The Times: нагота, знаменитости и сцены лесбийского секса

Ита О’Брайен (Ita O’Brien) посиживает в офисном кресле, скрестив руки, слегка наклонившись вперед. Она поглощена кое-чем и тяжело дышит. «О, о, о! Так, вот они, одичавшие кошки, — восклицает она, начиная раскачиваться и тихо постанывать. — О да, о. Хорошо. Сейчас придадим этому слегка человечий нюанс». О’Брайен выдыхает, кто-то мог бы сказать, оргазмически. «Эх, ох».

О’Брайен — первопроходчик, она 1-ый в Англии координатор по интимной близости, дама, которая занимается постановкой сексапильных сцен и — благодаря упражнениям, вроде тех сцен с подражанием звериным, которые она показала, учит актеров ощущать себя раскованно, когда те кувыркаются в кровати фактически в чем мама родила, разумеется, в агонии сексапильного экстаза, перед всей съемочной группой.

Сейчас О’Брайен, работавшая до этого в музыкальном театре и преподававшая сценическое движение, направила свое внимание на новейший костюмный сериал Би-би-си (BBC), который демонстрируют вечерком по воскресеньям, «Джентльмен Джек» (Gentleman Jack) о помещице 19-го века Энн Листер, которую играет Сюранна «Доктор Фостер» Джоунс (Suranne Jones). Актриса тепло откликалась о том, как О’Брайен посодействовала ей в сценах, о которых она «незначительно переживала». «Мы разбирались в том, как [Листер] занимается сексом. Она расценивала себя как буч и не допускала проникновений; ей чудилось, что из нее «делали женщину», если прикасались к ее груди», — поведала не так давно Джоунс изданию «О. Журнальчик Опры» (O, the Oprah Magazine).

The Times: америкосы перестают заниматься сексом и начинают убивать

Cекс и евреи: как раввины придумывали правила (Haaretz)

Asia Times: лишь секс-куклы выручат китайцев от одиночества

«Мне пришлось сделать много исследовательской работы при подготовке к «Джентльмену Джеку», — ведает О’Брайен, опустошая собственный ранец в кабинете «Таймс», чтоб показать мне экземпляр книжки «Все о лесбийском сексе: управление по страсти для всех нас» (The Whole Lesbian Sex Book: A Passionate Guide for All of Us). — Камасутру для лесбиянок я тоже употребляла. Самым принципиальным было получить эталон: если у вас есть текст, объясняющий, какие позы предпочитают дамы и как они занимаются любовью, его стоит принять во внимание. Я пришла и стала откровенно гласить о частях тела, отдала точные аннотации о пенетрации и куннилингусе, поставила сцену, приводящую к оргазму, используя язык анатомии, так что речь обо всем шла открыто и по-взрослому. Сценаристы очень нередко просто пишут: «Они энергично занимаются сексом», а для тебя лишь и остается, что мыслить: «Что они имели в виду?» Это как в мюзиклах. «Они поют». Так что все-таки они собираются петь? Как они собираются петь? Под какую музыку? С какими словами?»

Очевидно, актерские и режиссерские интерпретации «энергичного секса» вылились в бессчетные киноэпизоды, ставшие быстрее комедийной классикой, чем классной эротикой. Взять хотя бы сцену в бассейне в кинофильме Пола Верховена (Paul Verhoeven) «Шоугелз» (Showgirls), когда Кайл МакЛахлан (Kyle MacLachlan) и Элизабет Беркли (Elizabeth Berkley) бьются друг о друга, как дельфины с синдромом (В медицине и психологии, термин синдром ссылается на ассоциацию некоторого количества клинически распознаваемых симптомов) недостатка внимания (я бы могла порекомендовать глядеть эту сцену на Ютубе всем, кому необходимо поправить нехорошее настроение), либо Джереми Айронса (Jeremy Irons), пускающего слюни на нагую спину Жюльет Бинош (Juliette Binoche), в кинофильме Луи Малля (Louis Malle) «Вред» (Damage).

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.