Foreign Affairs: как быть шпионом в эпоху соцсетей

Читайте первую часть

Часть 2-ая

Южноамериканскому разведывательному обществу нужно осознать, как освоить плоды революции открытых источников и остальные ведущие технологии резвее врагов США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке). В то же время, оно обязано находить некоторый баланс, соблюдая свои конституционные и этические обязательства, касающиеся неприкосновенности личной инфы и штатских свобод.

Гласить о этом просто, а созодать еще сложнее. Снова же, возьмем в качестве примера данные из открытых источников. В эру средневековья, когда бумага являлась признаком богатства, а книжки хранились в монастырях, познание было ценным, а его создание обходилось недешево. На данный момент создание контента стоит так недорого, что по неким оценкам, размер хранимых на Земле данных умножается раз в пару лет. Другими словами, в последующие 24 месяца население земли создаст столько же данных, сколько возникло за всю историю. Разведывательным органам постоянно приходилось заниматься поиском иголок в стогах сена. Сейчас эти стога растут в геометрической прогрессии.

Почти все личные компании дают «мониторинг публичного представления» в соцсетях и остальные решения, в которых употребляется информация из открытых источников. Они способны весьма стремительно проанализировать эту информацию. Сплетенная с ЦРУ (Центральное разведывательное управление США — агентство Федерального правительства США, основной функцией которого является сбор и анализ информации о деятельности иностранных организаций и граждан) компания венчурного капитала «Инкьютел» (In-Q-Tel) отдала стартовый капитал на разработку почти всех многообещающих технологий. Но чтоб технологические инновации укоренились в разведывательных ведомствах, требуются немалые усилия, так как в данной нам сфере работают закрепившиеся на собственных позициях подрядчики, у которых есть свои денежные стимулы, спроектированные по персональному заказу и устаревшие системы информационных технологий, а также склеротичная, не расположенная к риску политика закупок, из-за которой коммерческим компаниям, и в особенности стартапам, только тяжело работать с государством.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.