Сервис забытых вещей РЖД вернул пассажирам 2 000 находок

Наиболее 4,5 тыс. пассажиров поездов формирования АО «ФПК» (дочернее общество ОАО (форма организации публичной компании; акционерное общество) «РЖД») пользовалось обслуживанием по поиску позабытых вещей, который начал работать на официальном веб-сайте «РЖД» (pass.rzd.ru) с марта 2019 года.

С момента пуска услуги найдено наиболее 2 тыс. позабытых вещей, при всем этом большая часть заявок отзывается самими пассажирами в связи с находкой вещей у себя.

Почаще всего в поездах запамятывают предметы одежки, планшеты, электрические книжки, телефоны, часы, наушники и документы.

В Уральский филиал АО «ФПК» с начала работы сервиса поступило 419 заявок на поиск позабытых в поездах вещей. В 196 вариантах (47%) вещи были найдены, 13 заявок (3%) аннулированы самими пассажирами.

Для розыска вещей довольно заполнить электрическую заявку в разделе «Пассажирам». В анкете указывается имя, номер билета, телефон, электрическая почта и четыре крайние числа номера документа, по которому был оформлен билет. Не считая того, необходимо составить описание позабытых вещей и указать, где предположительно они были оставлены в вагоне. Опознать свои вещи пассажир сумеет по фото. Поиск вероятен в течение 30 дней с начала поездки.

Uralweb.ru

Текст: Марина Новокшонова

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.