Вторую ветку метро в Екатеринбурге лоббирует Валентина Матвиенко | ПОЛИТИКА

Екатеринбург, 25 сентября — АиФ-Урал.

Спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко оказала Екатеринбургу поддержку в борьбе за федеральные средства на стройку 2-ой ветки метро.

Речь о этом зашла во время заседания верхней палаты СФ («правительственный час»). Подобающую тему поднял сенатор и прошлый глава Екатеринбурга Аркадий Чернецкий, который задал министру экономики РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) Максиму Орешкину вопросец: собирается ли его ведомство планировать программку развития метрополитена в регионах? По словам Аркадия Михайловича, подземка — это единственное более-менее адекватное решение транспортной трудности в большом городке. Но сейчас все такового рода проекты буксуют.

Орешкин с Чернецким согласился, но произнес, что, мол, на одном метро свет клином не сошёлся, есть ещё высокоскоростной трамвай и остальные виды транспорта, их тоже необходимо развивать. Меж тем в обсуждение вмешалась спикер СФ Валентина Матвиенко, которая попросила внести данную делему в протокол и востребовала вернуть систему софинансирования строительства подземок в регионах. При соответственной активности властей Екатеринбурга и Свердловской области, город имеет все шансы оказаться первым в очереди за федеральными средствами на метро.

Напомним также, что в Москве в течение 2018 года было открыто 17 новейших станций метрополитена, в Питере — 5. В регионах за этот период времени не возникло ни одной.

Планируется, что стройку 2-ой ветки метро в Екатеринбурге, которую продвигают на различных уровнях полпред, губернатор и глава городка, обойдётся наиболее чем в 73 миллиардов рублей. Посреди августа мэр Александр Высокинский заявил, что в эталоне стройку 2-ой полосы может начаться в 2021 году. Но для этого нужно выполнить ряд критерий, в том числе — достигнуть федерального финансирования. Сейчас у городка пока нет даже проекта.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.