McDonald’s, Nestlé и Virgin Media протестируют блокчейн-решение в области рекламы

McDonald's, Nestlé и Virgin Media протестируют блокчейн-решение в области рекламы

McDonald’s, Nestlé и Virgin Media присоединились к новенькому пилотному блокчейн-проекту, нацеленному на увеличение прозрачности рекламы в Вебе.


Новенькая инициатива, разработанная Объединенным отраслевым комитетом по веб-стандартам (JICWEBS) — английским объединенным органом по эталонам торговли цифровой рекламой — ориентирована на оценку потенциала блокчейна в цепочке поставок цифровой рекламы, докладывает
агентство Campaign.


Пилотный блокчейн-проект JICWEBS был в первый раз анонсирован
в мае и сейчас к нему присоединяются McDonald’s, Nestle и Virgin Media, также наикрупнейшие медиа-агентства: Zenith, OMD UK и Manning Gottlieb OMD, которые будут оценивать способности блокчейна в промышленности цифровой рекламы до конца 2019 года.


А именно, участники будут инспектировать не только лишь потенциал блокчейна в повышении доверия и прозрачности в цепочке поставок рекламы, да и учить способности технологии для увеличения операционной эффективности и окупаемости инвестиций. Кэт Хаукрофт (Kat Howcroft), старший менеджер по работе со СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы) в McDonald’s, произнесла:


«Эта разработка дает нам возможность узреть вправду прозрачную картину наших инвестиций в цифровой цепочке поставок. Мы также стремимся осознать возможное воздействие, которое она может оказать на нашу рентабельность и эффективность».


Согласно отчету, тестирование JICWEBS поддерживается английской технологической компанией Fiducia. Jicwebs отмечает, что будет оказывать консультации для компаний по поводу включения блокчейн-решения в промышленность цифровой рекламы, если тестирование окажется удачным.


Блокчейн равномерно просачивается во все сферы бизнеса, в том числе и в маркетинговую промышленность. Прошлой в осеннюю пору японский автопроизводитель Toyota подписал
контракт о сотрудничестве с блокчейн-компанией Lucidity с целью уменьшить случаи мошенничества при покупке маркетинговых объявлений.

Показать комменты
Обсудить на форуме

Подписывайтесь на анонсы и их анализ в нашем Telegram канале!

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.