Тонет, как «Титаник». В построившей знаменитый лайнер компании запустили процедуру банкротства | Бизнес

На данный момент на верфи работают 130 человек. На прошлой недельке работники компании заявили, что не покинут местность компании, пока не будет найдено решение, которое дозволит 185-летней верфи продолжить работу, писала Financial Times. Газета добавляла, что рабочие призывали вмешаться в ситуацию новейшего премьер-министра Англии Бориса Джонсона. Представитель правительства заявил, что судьба компании – коммерческое дело. В пн профсоюз работников заявил, что попробует не допустить посторониих админов на верфь, передает Reuters.

Вспять в будущее: для чего австралийский миллионер строит копию «Титаника»

Агентство именует верфь и ее желтоватые строй краны в порту Белфаста одним из самых массивных знаков истории городка, в прошедшем большого промышленного центра Английской империи. Самое известное судно, которое выстроила Harland and Wolff, — трансатлантический пароход «Титаник». Он затонул в собственном первом плавании в Нью-Йорк в ночь (то есть темное время суток) с 14 на 15 апреля 1912 года, столкнувшись с айсбергом.

Верфь была базирована в 1861 году и сначала XX века была одним из самых продуктивных строителей океанских лайнеров в мире, пишет Би-би-си. Опосля 2-ой мировой войны на предприятии работали около 35 000 человек, но конкурентность и развитие авиаперевозок плохо сказались на бизнесе. Крайний круизный лайнер – «Канберра» — сошел с верфи в 1960 году. Больше 30 лет предприятие субсидировало правительство, на что из бюджета ушло около 1 миллиардов фунтов стерлингов, приводит данные Би-би-си. В 1975 году компанию национализировали, в 1989 она опять стала личной и сфокусировалась на нефтегазовом секторе. Крайнее судно верфь произвела в 2003 году – военный корабль Anvil Point, опосля занималась в том числе ремонтом морских нефтяных буровых установок и ветряных турбин.

10 покупок к 100-летию «Титаника»

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.