Ананьеву самолет больше не нужен: борт экс-владельца Промсвязьбанка выставлен на продажу | Миллиардеры

Промсвязьбанк еще в декабре прошедшего года подал иск в Арбитражный трибунал Москвы к своим бывшим обладателям, Дмитрию и Алексею Ананьевым, также к бывшему менеджменту банка. Истец считает, что «своими неосторожными и неразумными действиями причинили банку вред», и просит взыскать со всех ответчиков солидарно 282 миллиардов рублей. В конце мая трибунал в качестве обеспечительных мер наложил арест на ряд активов братьев Ананьевых. Под арест попали, а именно, картины из собрания основанного Алексеем Ананьевым Института российского реалистического искусства (ИРРИ), само здание ИРРИ, самолеты Bombardier Challenger 650 c бортовыми номерами OE-LAN и OE-LDN (1-ый, как надо из определения суда, принадлежал Алексею Ананьеву, 2-ой — Дмитрию), счета в нескольких русских банках, недвижимость и т.д.

На борту самолета Bombardier Challenger 650

Посреди июня Алексею Ананьеву удалось оспорить арест самолета. «Так как трибуналом установлено, что в отношении воздушного судна: Bombardier Challenger 650, бортовой номер OE-LAN, серийный номер 6088 не зарегистрированы чьи-либо права, трибунал также считает нужным отменить обеспечительные меры в отношении ареста данного воздушного судна», — разъяснял трибунал.

В то же время, Дмитрию Ананьеву в ходатайстве о снятии обеспечительного ареста с самолета трибунал отказал. «Представленная заявителем Ананьевым Д.Н. выписка из Одного муниципального реестра прав на воздушные суда и сделок с ними… предоставлены документы, свидетельствующие о существовании самолета Bombardier Challenger 650, бортовой номер OE-LDN, серийный номер 6087 (выписка из общественного реестра воздушных судов Австрии)», — говорится в определении суда.

В Промсвязьбанке отказались от объяснений. Юрист Алексея Ананьева Дмитрий Тугуши утверждает, что самолет экс-банкиру не принадлежит. В свою очередь, юрист Дмитрия Ананьева Сергей Ковалев заявил, что трибунал принял решение о аресте без доказательной базы. «Когда мы подали апелляцию, выяснилось, что 1-ое судно [с бортовым номером OE-LAN] не записанно в Рф, и арест был снят. По второму самолету [с бортовым номером OE-LDN] истец предоставил перемещения Дмитрия Ананьева по открытым источникам из соцсетей и данные перемещения самолета по сервису Flight Radar, на базе что трибунал оставил эту обеспечительную меру», — гласит Ковалев. Он утверждает, что джеты, на которых летали Ананьевы, постоянно принадлежали швейцарскому банку UBS. «На данный момент Ананьевы продолжают сохранять деловые дела с банком, и не желали бы, чтоб его репутация в итоге наложения ареста усугубилась. Если кто-то из братьев и воспользовался обозначенными самолетами, то у их не было индивидуальных договоров лизинга с банком. На данный момент одна из обстоятельств, почему банк реализует самолет, — это отсутствие энтузиазма в его использовании у кого-то, в том числе у братьев», — гласит юрист.

По словам основоположника авиапортала Central Jets Дмитрия Семенихина, Bombardier Challenger 650 может стоить $15-16 млн. Невзирая на то, что Challenger 650 не может совершать далекие перелеты в Америку либо Азию из Европы, он весьма популярен посреди русских и европейских потребителей благодаря собственной вместительности, добавляет эксперт.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.