в рейтинге модного ретейла новый лидер

Приметная веха: по итогам первого полугодия 2019-го года в первый раз в Рф самым пользующимся популярностью магазином одежки в стране стал Wildberries, который находится лишь в вебе (в настоящей жизни — лишь пункты доставки продукта). При этом за 6 месяцев его оборот чуть не удвоился (85 миллиардов рублей, +79%). И это позволило ему обойти прежнего фаворита вещевого ретейла в Рф: «Спортмастер» (51,5 миллиардов рублей, +7%), сказал «Предприниматель» со ссылкой на исследование Infoline.

Почему так резко выросли реализации одежки онлайн? Ведь еще не так давно брать одежку в сети было непонятным предприятием. Либо размер с кроем не подходят, либо настоящий цвет и ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями) разочаруют.

Исполнительный директор Ассоциации компаний интернет-торговли Артем Соколов произнес «КП», что в том, что шопинг уходит в веб нет ничего необычного.

— Людям нравятся быстрота и удобство онлайн-сервисов, возможность выбора, — гласит Соколов. — Онлайн-магазины совместно с курьерами могут доставить для вас домой несколько пар обуви и разную одежку на выбор, а позже увезти то, что не подойдет. Больше магазинов готовы доставлять одежку в денек заказа. В Рф около 45 миллионов человек хоть раз что-то брали в Вебе, это чуток наиболее трети взрослого населения страны.

Но традиционные магазины еще рано хоронить.

— В западных странах толика онлайна в общем объеме розницы доходит до 15%, все другое за физическим ретейлом. Приблизительно такового же соотношения можно ожидать и у нас, — произнес он.

ТЕМ ВРЕМЕНЕМ

В Рф возникла 2-ая женщина-миллиардер

Татьяна Бакальчук разбогатела на интернет-магазине Wildberries (подробности)

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.