Сбербанк создал 1300 рабочих мест в Тольятти

В задачки ЦКР заходит консультирование клиентов по таковым вопросцам, как информация о операциях по счету, розыск платежей, предпосылки отказа в проведении операции, продукты и услуги банка, также решение допретензионных вопросцев в режиме онлайн.

В здании 2-ой очереди ЦКР будут работать спецы по удаленным продажам и работе с органами власти, также дочернее предприятие «Сбербанк Факторинг» (заходит в экосистему Сбербанка).

Центр работает круглые сутки. В нем есть спортивный комплекс, комнаты отдыха для служащих, библиотека, IP-телевидение, футбольное поле с искусственным покрытием, столовая, обеденная зона на любом этаже и парковка на 167 машино-мест.

Сергей Леханов, директор дивизиона «Центр корпоративных решений» Сбербанка:

«Сотрудники ЦКР постоянно на связи, поэтому что центр работает в формате 24/7 без выходных и праздничков, осуществляя круглосуточную поддержку 2,2 млн корпоративных клиентов Сбербанка по сервисным и техническим вопросцам. Открытие 2-ой очереди центра дозволит нам еще резвее решать вопросцы клиентов, сберегая их время».

1-ая очередь ЦКР была запущена 1 августа 2017 года в рамках трехстороннего соглашения, заключенного меж правительством Самарской области, ПАО Сбербанк и ПАО АвтоВАЗ.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.