Губернатор Калужской области Анатолий Артамонов предложил способ снизить дорожную аварийность с помощью ГЛОНАСС

На ПМЭФ-2019 продолжает работать открытая студия программки «Наша родина в движении» радио «Комсомольская правда». В ее работе воспринимает роль заместитель начальника ГУОБДД МВД (Министерство внутренних дел — орган исполнительной власти, правительственное учреждение, в большинстве стран, как правило, выполняющий административно-распорядительные функции в сфере обеспечения общественной безопасности) Рф, полковник правоохранительных органов Олег Понарьин.

Гостем эфира стал Губернатор Калужской области Анатолий Артамонов. Отвечая на вопросцы ведущих — президента экспертного центра «Движение без угрозы» Натальи Агре и журналиста Антона Челышева, он сказал, что предложил вице-премьеру правительства Максиму Акимову действенный по его воззрению метод борьбы с аварийностью на дорогах.

— Нужно внести доп функцию в систему ГЛОНАСС, раз уж мы потратились на нее: и спутники запускаем и автопроизводителей принуждаем ее устанавливать, — разъясняет глава региона. — Это на техническом уровне решаемая неувязка и мы уже в тестовом виде это сделали силами нашего компании, которое производит электрические системы, в том числе противоугонные и так дальше. Весьма нередко аварийные ситуации возникаю когда из-за препятствий на пути движения: там яма какая нибудь, выбоина. И вот если б эта система могла фиксировать когда кар нырнул колесом в эту яму, и сходу автоматом передавать информацию на интерактивную карту.

По плану создателей идеи, точки на дороге, где имеются небезопасные выпуклости окрашивались бы в цвета от желтоватого до темного — чем большее количество раз в яму либо выбоину попадает авто колесо, тем лучше и темнее цвет.

— Тогда и можно бы было узреть куда сначала направлять силы ремонтников, и общественность могла бы тоже надзирать: «ребята у вас вон там уже почернела точка а вы до сего времени не едете и не устраняете», — гласит губернатор.

Как отметила президент экспертного центра «Движение без угрозы» Наталья Агре, Калужская область — это транзитный регион, и данный факт неблагоприятно сказывается на аварийную ситуацию в целом. Глава региона растолковал, почему в крайние годы неувязка лишь ухудшилась.

— Усложнилась к примеру связь Украины и Молдовы через жд сообщение — там весьма агрессивно эти контрольные проверки на границах, и люди просто стараются поехать микроавтобусами, которые что именуются «на добросовестном слове». И естественно тут есть неувязка.

Глава региона признался, что микроавтобусы из Молдовы нередко попадают в трагедии на определенных участках трасс.

Вот у нас есть такие места злосчастные, священники даже освящать пробовали, но всегда эти автобусы из Молдовы которые передвигаются и конкретно в этом промежутке как раз или шофер засыпает как раз в этот момент, или еще что-то.. Весьма много таковых аварий, и с огромным количеством пострадавших и даже есть жертвы.

При всем этом губернатор пожаловался, что почти всегда сотрудники ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения — ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) не могут воздействовать на соблюдение правил водителями из примыкающего страны.

Идет сокращение количества служащих ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения — ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения), и сейчас узреть на трассе патрулирующую машинку ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения — ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) становится все сложнее поэтому, что их реально не хватает, этих служащих, — признается губернатор. — Ну и с иной стороны сотрудник ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения — ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) приостановит их для проверки, а что он может им сказать? Ну движется и движется, колеса вертятся. А позже у него тормоза не сработали. Потому есть таковая неувязка по сути.

Анатолий Артамонов лицезреет решение трудности в ужесточении пограничного контроля.

— Какая-то проверка обязана быть на границе. На чем они движутся? Стоит пускать совершенно в страну таковой транспорт либо не стоит? Вот это было бы наиболее отлично, чтоб они не расползались.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.