Банк УРАЛСИБ — лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания» в номинации «Финансовая грамотность и открытость»

Банк УРАЛСИБ стал победителем X Каждогодней премии «Права потребителей и свойство обслуживания» в группы «Банк, услуги для юридических лиц» в номинации «Финансовая грамотность и открытость».

Праздничная церемония награждения лауреатов и вручения дипломов состоялось 21 июня 2019 года в Тбилиси (Грузия). Заслуга была вручена руководителю Департамента развития и продаж малого бизнеса Банка УРАЛСИБ Егору Былинкину и руководителю направления обучения клиентов Банка УРАЛСИБ Ире Храмцовой.

Жюри отметило проект Банка УРАЛСИБ «Институт бизнеса». Институт — образовательный проект, позволяющий начинающим и опытным предпринимателям безвозмездно в режиме онлайн получать нужные познания для старта и развития бизнеса. Педагоги Института — проф коучи и удачные бизнесмены. С момента пуска проекта наиболее 150 тыщ человек посетили раздел Института, а число просмотров лекций на YouTube превысило отметку 60 тыщ.


Фото: пресс-служба Банка

Фото: пресс-служба Банка

Премия «Права потребителей и свойство обслуживания» — каждогодная общественно важная заслуга, которая вручается более удачным проектам в области прав потребителей и увеличения свойства обслуживания. Премия инициирована фондом «Социальные проекты» и проводится во содействии с Ассоциацией компаний Веб-торговли (АКИТ), Ассоциацией компаний розничной торговли (АКОРТ), Русской ассоциацией профессионалов рынка ритейла (РАЭРР), Торгово-промышленной палатой РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) (ТПП РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина)) и рядом остальных партнеров.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.