останется только то, что реально востребовано


В эфире инфошоу «Действия. Итоги денька» на ОТВ новейший начальник управления культуры администрации Екатеринбурга Илья Марков сказал о планах по развитию культурной жизни городка.

Что такое культурный Екатеринбург


Культурный Екатеринбург – это до этого всего город, в каком есть собственный современный и животрепещущий, верный лайфстайл, прошу прощения за зарубежные определения. Мне хотелось бы, чтоб среда в Екатеринбурге, стала ещё наиболее удобной. Культура в этом играет далековато не последнюю роль, ведь человек сейчас беспристрастно нуждается в том, чтоб проводить время как-то ещё, не считая как на работе и дома.


Когда я предложил свои тезисы по развитию сферы культуры, с ними согласились, и я надеюсь, что мы будем двигаться в эту сторону. Если кратко, эти тезисы касаются некоторой смены ориентиров – кроме огромных, звучных имиджевых проектов не забывать про культурные институции, которых достаточно много и которые нередко бывают подзабыты. 1-ое, что я сделал – это проехал по очень-очень небольшим учреждениям культуры, в каких я ранее не был. Понятно, что мы все были в огромных музеях, театрах, но есть такие музыкальные школы, к примеру, которые вызывают неописуемый экстаз до этого всего от команды, которая там работает.


2-ой тезис состоит из 2-ух частей. 1-ая – это единое культурное место. Сущность в том, что, естественно, мы не должны работать лишь со своими. Сначала Екатеринбург тем и крут, что у наших культурных институций так много форм принадлежности – федеральные, городские, региональные, личные. Весьма здорово, что в крайнее время вправду почти все люди поворачиваются в сторону развития культурных институций. 2-ая часть тезиса – здоровая творческая конкурентность. В этом случае горожанину полностью всё равно, кто там учредитель, кто начальник у определенной организации – принципиально свойство. Человек рано либо поздно всё равно проголосует своими шагами и рублями за развитие того либо другого учреждения.

Реконструкция парка Маяковского


Мы входим в реконструкцию парка, уже готовится техническое задание. От дискуссий с общественностью и обсуждения концепции перебегаем к настоящим делам. Практически на прошлой недельке свершилась рабочая встреча по уточнению технического задания на проектно-сметную документацию, выделено 1-ое финансирование.


В марте я участвовал в дискуссиях, которые проходили в «Ельцин Центре» с фаворитами воззрений, и часть предложений вправду вошла в проект, который взят за базу. Поэтапное стройку совпадает с тем, что там запланировано на 2020 год. Это не только лишь косметические конфигурации, связанные с конфигурацией политики аттракционов, фуд-кортов и всего остального, да и ремонтные работы первых 2-ух территорий. За 2020 год мы должны придти к финишному решению по вопросцам, как, кто, где, чьё и почему.

Развитие зоопарка


К управлению культуры зоопарк поближе, чем к остальным сферам деятельности. Пока что мы собираемся достраивать и доделывать то, что там есть на данный момент, это сейчас ценность номер один в части развития. Зоопарк за собственный счёт уже почти все сделал, и сейчас мы говорим о том, что требуется государственное софинансирование. С вероятностью 99 % оно будет. Тема с вероятным переездом пока на паузе.

Открытие «Эрмитажа-Урал»


В последующем году «Эрмитаж-Урал» будет открыт. Вы понимаете, что мы строим два объекта – сам центр и фондохранилище, где будут храниться экспозиции и реставрироваться работы. Что самое основное – такового оборудования, которое мы там собираемся установить, не считая Москвы и Санкт-Петербурга, больше в Рф нет. В апреле мы открываем сами строения, а в августе состоится большущее, неописуемо имиджевое для Екатеринбурга событие: к нам приедут члены консультативного совета Эрмитажа, это руководители огромнейших музеев мира. В ноябре мы должны открыть уже первую выставку из коллекции Эрмитажа.

Переезд ледового города


В планах переезд ледового города. К огорчению, можно вспомянуть все смешные рассказы: и «желали, как лучше», и «никогда такового не было, и вот снова». В этом году он по ряду обстоятельств опять будет на площади 1905 года, но мы продвинулись в вопросце согласования размещения города в Историческом сквере. Мы вправду провели серьёзные дискуссии со всеми интересантами, есть аспекты в том, что сам Исторический сквер – это объект культурного наследства, в состоянии плотины, обсуждаем возможность частичного перекрытия канала, чтоб соблюсти все требования сохранности. Надеюсь, что в 2020-2021 годах переедем.


От жив ёлки в сей раз решили отрешиться по ряду обстоятельств. Во-1-х, философски: в этом году тема города – это Антарктида, где в принципе не чрезвычайно много елок. За прошедший год мы провели определённую реновацию этого искусственного сооружения. Мы желаем испытать поставить другую «зелень», и если вновь услышим, что нет, это не подступает, тогда, видимо, будем ворачиваться к теме {живых} елок. Мне прошлогодний опыт приглянулся, хоть это и было чрезвычайно трудно.

Критика и одобрение


1-ые 10 лет было тяжело работать – правда, здорово, что всё-таки есть общества людей, которые не только лишь критикуют, да и что-то дают, с ними мы готовы сотрудничать. Я вправду открыт для здравых, понятных инициатив, в особенности проработанных. Это чрезвычайно принципиально. Естественно, это тяжело, но большая команда моих единомышленников благорасположенна к нам – это и руководители различных учреждений, и публичные организации, и наши величавые деятели.

«Уральская ночь (то есть темное время суток) музыки»


Ревности к «Ночи музыки», естественно, никакой нет. Я от всей души считаю крутым то, что Евгений Горенбург и его команда сделали такое событие в нашем городке. Не охото очень хвастать, но совершенно началось всё частично в ЦК «Урал» в моём кабинете, когда Горенбург впервой пришёл с данной нам мыслью, и мы софинансировали этот проект. Совершенно, 1-ые два года мы были операционным инвентарем выигрывания грантов, мы совместно делали заявки. Если б мы не верили в этот проект, то навряд ли бы сиим занимались.


Ворачиваясь к тезису о здоровой творческой конкуренции, я убеждён, что рано либо поздно культурное поле очистится и остается лишь то, что реально нужно. Это и есть единственный, основной KPI.

Стиль управления


Мой стиль управления – весёлая, незатейливая атмосфера с ухмылкой, поэтому что я считаю, что лишь в таковой атмосфере может что-то рождаться положительное и правильное. У меня никогда не было каких-либо мощных, открытых конфликтов с директорами учреждений культуры – по последней мере, я про это не понимаю. Весьма охото сохранить собственный, быть может, юношеский стиль, юношеский задор в управлении. Мне почти все потому прощалось; надеюсь, что так будет и далее.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.