Евгений Горенбург – про последний «Старый Новый Рок» и New/Open Fest


В программке «Упор» на ОТВ директор фестиваля «Старенькый Новейший Рок» Евгений Горенбург сказал о том, какие форматы приходят на замену классическому музыкальному праздничку.

Бум популярности рока прошёл


У фестиваля как и раньше всё весьма даже отлично, но нет вещей нехороших либо добротных в абсолюте – есть уместные и неприемлимые. Когда мы всё это начинали, рок обладал разумами молодёжи, собирал стадионы и был в целом животрепещущ. На нынешний денек рок крепко занял своё пространство в ряду общемировых культурных ценностей, но пик таковой популярности, естественно, у него прошёл.


Некорректно будет пробовать прививать нашим гражданам свою личную грусть по этому поводу. Не скрою, это была мысль Володи Шахрина, нашего председателя оргкомитета, но я её жарко поддержал. Рок, естественно, это наша душа, наш стиль жизни, но мы решили, что совершенно есть чем ещё заняться, а фестиваль «Старенькый новейший рок», который открыл много имен, который стал некой частью жизни, нужно закрыть.

Крайний праздничек


Из 300 заявок на «Старенькый Новейший Рок 2020» мы отобрали поначалу 60 в лонг-лист, а потом оставили 30 из их – это юные группы из городов и весей, со всей Рф. Из хедлайна будут австрийцы Coperniquo, питерская группа Junkyard Storrytellaz, будет «Ва-банкъ», ну и нам показалось правильным, что будет моя группа «ТОП» и группа «Чайф», которая довольно известна.


Все традиции будут соблюдены. Будут сразу работать три сцены, чуть-чуть отличающиеся жанрово. Будет довольно серьёзная лекционная часть – девять лекторов, которые будут говорить, что такое рок совершенно, какие величавые исполнители и так дальше. Всё непременно будет.

New/Open Fest


Это таковая флагманская шуточка. Естественно, у меня в команде работают люди еще молодее меня. У их есть своё чувство времени, нужности, технологий, которое на данный момент заложено, потому Наташа Шмелькова с Арсением Негодяевым и Хоть какой Бондаренко выдумали New/Open Fest. Я руковожу сиим проектом больше как админ, как технолог, потому это не заместо «Старенького Новейшего Рока». Это новое.


Чем различался «Старенькый Новейший Рок»? Он давал некоторый толчок, а далее плыви сам, как хочешь. Почти всем это весьма помогало, так как выступить перед многомилионной аудиторией на прелестной аппаратуре – это нереально для юных, непонятных групп. Как минимум 20-25 групп вправду стали известными в Рф, в мире, но на данный момент уже можно по-другому продвигаться, по-другому заявлять о для себя, но время от времени не хватает прямых и понятных вещей.


Тут идеология таковая: давайте поможем, чем можем, потому мы разыгрываем гранты, и люди их получают, защитив собственный проект перед большенный командой профессионалов. Музыканты молвят: «Нам клип нужен. Мы станем величавыми». Вот для тебя средства, снимай клип. Если к этому присовокупить талант, труд и фортуну, можно вправду стать величавыми.

Планы на Ural Music Night


Единственное, в котором формате может остаться «Старенькый Новейший Рок» – это какие-то площадки в рамках «Уральской ночи музыки» – ностальгически. Пока мы советуемся, но рок-н-рольная площадка посреди 100 остальных обязана быть, естественно.


На данный момент мы ведём переговоры (и небезуспешно, выскажемся так) с Макаревичем и Кортневым по роли в Ural Music Night этого года. Не считая того, флагманским событием должен стать концерт на площади 1905 года – это сэр Карл Дженкинс и его «Адиемус». Мы его готовим с «Новейшей оперой», мы это делаем с Мариной Макаровой и джаз-хором нашей Детской филармонии. Это будет нечто потрясающее. Ну и Ёлка будет петь: «Ночь (то есть темное время суток) пройдет, наступит утро ясно». Всех других я дозволю для себя пока не перечислять. Всё-таки 100 площадок, жизнь коротка.


Фестиваль «Старенькый Новейший Рок 2020» пройдёт 13 января в екатеринбургском «Ельцин Центре». Начало в 19:00.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.