Сбербанк позволит клиентам устанавливать дату обещанного платежа по кредиту через приложение

К концу 2019 года Сбербанк планирует воплотить возможность для клиента, имеющего просрочку, без помощи других устанавливать в мобильном приложении «Сбербанк Онлайн» дату обещанного платежа по действующему кредитному договору. О этом сказал Банки.ру на Форуме фаворитов рынка взыскания, организованном Государственной ассоциацией проф коллекторских агентств (НАПКА) и компанией «АктивБизнесКонсалт», директор дивизиона «Розничное взыскание и урегулирование» департамента по работе с проблемными активами Сбербанка Денис Кузнецов.

«На самом деле, у клиентов покажется возможность, естественно, в границах применимого срока, обозначить вероятную дату для оплаты просрочки. Он сам, проактивно гарантирует банку оплату по кредиту. Да, у этого клиента есть препядствия, и он сам сумеет избрать дату, когда сумеет заплатить, через «Сбербанк Онлайн».

В собственном выступлении на форуме Денис Кузнецов поведал о том, что в последующем году Сбербанк хочет воплотить для клиентов возможность реструктуризации кредитов — также через «Сбербанк Онлайн». «Уже на данный момент это, на самом деле, реализовано на нашем веб-сайте, — растолковал он, отвечая на вопросец Банки.ру. — В режиме онлайн клиент может подать заявку на реструктуризацию. Но мы желаем создать это в мобильном приложении, чтоб, выскажемся так, это был единый клиентский опыт. На самом деле, мы сокращаем количество визитов наших клиентов в банк, он приходит лишь для того, чтоб подписать нужную документацию».

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.