Юзеры сервисов онлайн-кредитования готовы посоветовать его своим знакомым и друзьям. Таковы данные исследования индекса потребительской лояльности (NPS) MoneyMan. Таковых юзеров большая часть (78%) посреди опрошенных.

Исследование NPS описывает, сколько посреди юзеров сервиса приверженцев, критиков и не положительно и не отрицательно настроенных клиентов. Так, к примеру, приверженцев сервиса MoneyMan в итоге исследования было 78%, критиков — 7%, индекс NPS составил 71.

По данным сервиса Delighted, который занимается оценкой NPS в разных секторах, средний индекс потребительской лояльности в продажах каров составляет 48, в ретейле – 35, банковском секторе – 32, на рынке фастфуда – 30, в отельном бизнесе – 37.

Среднее значение NPS для банковского рынка в 2019 году в Рф составило 14, отмечалось в исследовании НАФИ. Наименее 40% опрошенных клиентов готовы советовать собственный главный банк знакомым.