Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) признала МТС нарушившим законодательство о рекламе и выдала предписание закончить недостоверную рекламу тарифа «Тарифище», докладывает пресс-служба ведомства.

Поводом сделалось распространение рекламы тарифа «Тарифище» на телевидении, радио и маркетинговых системах в период с августа по ноябрь 2018 года на местности Русской Федерации. Комиссия службы сделала вывод, что маркетинговые сообщения сформировывают у потребителей представление о том, что тариф действует на всей местности РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) без исключения. А принципиальная информация о том, что тариф действовал в зоне покрытия мобильного оператора, но не по всей местности Рф, в рекламе отсутствует.

«В рекламе изготовлен упор на сохранении цены оказываемых услуг и критерий тарифа в поездках по Рф. Но соответствующим образом не обозначено о непредоставлении услуг в ряде регионов страны. Это вводит потребителей рекламы в заблуждение, потому что они ждут другие условия предоставления услуг, за это реклама и была признана нелегальной», — прокомментировала решение комиссии начальник управления контроля рекламы и нерадивой конкуренции ФАС Рф Татьяна Никитина.

На основании этого реклама признана вводящей в заблуждение, так как часть значимой инфы в ней отсутствует.

Материалы разбирательства переданы для возбуждения административного дела с целью предназначения штрафа, размер которого может составить от 100 тыс. до 500 тыс. рублей.