Чистый приток средств в ПИФы удвоился в июле

Незапятнанный приток средств в открытые паевые вкладывательные фонды (ПИФы) достигнул 13,364 миллиардов рублей за июль 2019 года, вдвое перекрыв показатель предшествующего месяца (6,7 миллиардов рублей), докладывает «Предприниматель», ссылаясь на данные Investfunds.

В этом году устойчивое поступление средств в розничные ПИФы наблюдается 3-ий месяц попорядку, и за этот период времени инвесторы вложили в их выше 21,3 миллиардов рублей. Главными бенефициарами роста энтузиазма инвесторов стали фонды рисковых стратегий — акций и смешанных инвестиций. Вложения в их фонды за три месяца составили 16,6 миллиардов рублей. В крайние месяцы наметился приток и в облигационные фонды. По данным Investfunds, за семь месяцев фонды акций проявили рост цены пая на 10—25%, фонды облигаций — на 5—9%.

Привлечениям в ПИФы содействует продолжающееся понижение ставок по депозитам. Средняя наибольшая процентная ставка по вкладам в русских рублях 10 банков, привлекающих больший размер депозитов физических лиц, в третьей декаде июля 2019 года составила 7,05% годичных против 7,53% годичных в первой декаде января.

Пока главным каналом вербования остается банковская сеть продаж. Но энтузиазм клиентов вырастает и к удаленным каналам, при всем этом в их употребляются в главном брутальные стратегии. По словам управляющего директора «Сбербанк Управление активами» Василия Илларионова, при инвестировании онлайн «единственный понятный широкому кругу инвесторов ориентир — это историческая доходность». В онлайне пользуются популярностью фонды акций. Но не настолько не мало инвесторов, которые готовы к наиболее высочайшему уровню риска, отмечает Илларионов.

В наиблежайшие месяцы управляющие ждут усиления притоков, хотя и не ожидают резвого обновления рекордов 2018 года. «Навряд ли пока стоит гласить о рекордных привлечениях, но сейчас есть предпосылки для больших темпов роста. Главным драйвером станут фонды облигаций», — считает Илларионов. В таковых критериях управляющие не исключают активизации маркетинговых кампаний, направленных на вербование новейших клиентов.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.