Банк «Русский Стандарт» внедрил новые сервисы в личном эквайринг-​кабинете

Банк «Российский Эталон» ввел новейшие сервисы в личном эквайринг-кабинете клиента — online merchant services, говорится в сообщении финучреждения.

«В числе главных инноваций — возможность без помощи других в личном кабинете сформировывать в электрическом виде каждомесячные первичные бухгалтерские документы по заключенным договорам интернет- и торгового эквайринга. Банк «Российский Эталон» запустил еще одну животрепещущую новинку — отчет по претензионным операциям, который дозволяет вовремя выслеживать и предотвращать денежные утраты по поступившим запросам на возврат средств (претензиям клиентов)», — отмечается в релизе.

В online merchant services также возникла возможность выгружать детализированную аналитику продаж по покупкам, оплаченным банковскими картами. Кроме этого, в личном кабинете доступны обычные трансакционные отчеты, расшифровки платежей и онлайн-данные о проведенных операциях, уточнили в «Российском Эталоне».

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.